Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.

Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.

 

Объявления

Молодым мамам

Специальные замки на окна для безопасности детей

Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.

Подробнее...

Что необходимо знать при коррекции речевых нарушений

Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.

Подробнее...

Косметика и принадлежности для всех женщин

Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели

Подробнее...

Три популярных вида игрушек

Перед тем, как преподнести ребёнку в подарок игрушку, обязательно следует задать себе несколько вопросов. К примеру, сможет ли она обрадовать малыша? Каковы его вкусы в отношении тех или иных игр?

Подробнее...

Роды при адекватной поддержке

Так как роды как физическое, так и психологическое событие для любой женщины, поэтому с них требуется целостный подход, который учитывает не только использовать свои физические возможности, но и умственные, и эмоциональные.

Подробнее...

Всё о кмпьютерных играх

World of WarCraft. Изумрудный сон. Продолжение

Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.

Подробнее...

SimCity 4

Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.

Подробнее...

Реальные игры о мировом господстве

Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").

Подробнее...

Вот как включать 3D эффект в игре Battlefield 3 на PC!

Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.

Подробнее...

Clockwerk – один из самых опасных персонажей Доты 2

Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.

Подробнее...

Реклама

Игра The Getaway. Часть 3

Играли в Metal Gear Solid без радара (режим Very Hard)? Здесь это обычное занятие - запоминать расположение каждого врага и его реакцию на внешние раздражители. Куда он побежит, если справа чихнули? А надолго убегает? Успеем мимо просочиться, пока он в отлучке? И потом куда? Торжествует метод проб и ошибок: погиб, перезагрузился, погиб, перезагрузился, погиб... Поначалу такая модель кажется чудовищно несправедливой, однако со временем раздражение сменяется злобной решимостью во что бы то ни стало сокрушить назойливое препятствие: "да как же так, я - и тут застряну?!". А там уж и холодный расчет в дело пойдет. Ведь каждое помещение - головоломка, у которой всегда есть правильное решение, и даже если задача кажется невыполнимой, обязательно отыщется способ миновать все сложности.

Игра The Getaway. Часть 3

Другое дело, что не каждый геймер обладает достаточной толикой самообладания, чтобы не раздолбать джойстик об стену, когда косолапый Хэммонд в тысячный раз ткнется носом в бетон, сраженный очередью из "калаша". Кстати, о косолапости. За четыре года Team Soho так и не научила своих героев разворачиваться на месте. Стыд и срам - поворот на 180 градусов здесь представляет собой пробежку вразвалочку по немаленькому радиусу. И хотя автоприцеливание (кнопка R1) поможет быстро развернуться в сторону ближайшей напасти, точное позиционирование персонажа не во время перестрелки, а, скажем, при скрытном исследовании вражеского офиса, превращается в подлинную муку - вместо того чтобы четко двигаться в заданном направлении, Хэммонд и Картер вихляют по комнатам, выписывая орбитальные крендели. Хотели пройти вдоль стеночки, а выскочили под нос охраннику. Обычное дело... Существует тонкая грань между серьезным недостатком игры, который все-таки можно простить, и проблемой, начисто убивающей геймплей. The Getaway на этой грани опасно балансирует, но все-таки ее не пересекает.