Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.

Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.

 

Объявления

Молодым мамам

Как сэкономить на билетах на автобус: доступные способы

Одни из самых популярных видов туристических поездок — автобусные перевозки. В некоторых регионах данный вид транспорта — единственно возможный для передвижения.

Подробнее...

Как сохранить воспоминания и яркие моменты навечно

Время утекает с немыслимой скоростью и остановить мгновение нам не под силу.

Подробнее...

Специальные замки на окна для безопасности детей

Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.

Подробнее...

Что необходимо знать при коррекции речевых нарушений

Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.

Подробнее...

Косметика и принадлежности для всех женщин

Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели

Подробнее...

Всё о кмпьютерных играх

World of WarCraft. Изумрудный сон. Продолжение

Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.

Подробнее...

SimCity 4

Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.

Подробнее...

Реальные игры о мировом господстве

Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").

Подробнее...

Вот как включать 3D эффект в игре Battlefield 3 на PC!

Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.

Подробнее...

Clockwerk – один из самых опасных персонажей Доты 2

Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.

Подробнее...

Реклама

«Сим для туристов» против «большой тройки»: мобильная конкуренция

Борьба за абонентов между продавцами туристических сим-карт и мобильными операторами обостряется. И хотя последние уверяют, что не боятся конкуренции со стороны «сим-карт для зарубежных поездок», ситуация на рынке сотовой связи говорит об обратном.

«Сим для туристов» против «большой тройки»: мобильная конкуренция

По данным агентства IKS-Consulting, в 2011 году рынок туристических сим-карт в России насчитывал почти 1 млн абонентов, а его ёмкость оценивалась в $60 млн. Отечественные операторы принялись в срочном порядке снижать тарифы на роуминг, а один из участников «большой тройки» даже выпустил собственную карту-сим для туристов. Компании, продающие туристические сим-карты, в свою очередь, продолжают снижать цены и сегментировать тарифы, поскольку их прибыль напрямую зависит от объёма продаж.

Аналитик IKS-Consulting Максим Савватин считает, что в связи с «давящей» политикой «большой тройки» бизнес туристических сим-карт замедлил свой рост, но продолжит развитие, и на рынке появятся новые игроки.

Исследовательский холдинг «Ромир» решил выяснить, сколько же тратят россияне на мобильную связь в роуминге. Оказалось, абоненты туристических сим-карт потратили больше, чем те, кто пользовался «домашним» номером ― в среднем 900 рублей за поездку против 760. При этом роуминговые расценки российских операторов в несколько раз выше, чем у турсимок. В ходе более подробных опросов были получены данные о том, что абоненты отечественных операторов перед поездкой кладут на счёт в среднем 1500 рублей, тогда как пользователям сим для туристов хватает 900 рублей ― чуть ли не вдвое меньше!

Представители компаний-дилеров туристических сим-карт восприняли эту информацию спокойно. По их мнению, люди, приобретающие турсимки, изначально хотят звонить больше, а низкие тарифы производят расслабляющий психологический эффект. Просто абоненты, которые потратили больше денег, и общались гораздо больше.