Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.

Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.

 

Объявления

Молодым мамам

Специальные замки на окна для безопасности детей

Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.

Подробнее...

Что необходимо знать при коррекции речевых нарушений

Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.

Подробнее...

Косметика и принадлежности для всех женщин

Компания atica.com.ua, предлагает покупателям и тем, кому не безразлично чувство стиля, обратить внимание на предложения связанные с покупкой, косметических принадлежностей. Покупателям будут доступны: гели

Подробнее...

Три популярных вида игрушек

Перед тем, как преподнести ребёнку в подарок игрушку, обязательно следует задать себе несколько вопросов. К примеру, сможет ли она обрадовать малыша? Каковы его вкусы в отношении тех или иных игр?

Подробнее...

Роды при адекватной поддержке

Так как роды как физическое, так и психологическое событие для любой женщины, поэтому с них требуется целостный подход, который учитывает не только использовать свои физические возможности, но и умственные, и эмоциональные.

Подробнее...

Всё о кмпьютерных играх

World of WarCraft. Изумрудный сон. Продолжение

Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.

Подробнее...

SimCity 4

Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.

Подробнее...

Реальные игры о мировом господстве

Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").

Подробнее...

Вот как включать 3D эффект в игре Battlefield 3 на PC!

Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.

Подробнее...

Clockwerk – один из самых опасных персонажей Доты 2

Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.

Подробнее...

Реклама

Отели высоких технологий

Отели высоких технологий

Хотя высокие технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, отели не всегда успевают за ними.

Недостаточность высокотехнологических предложений отелей, особенно, когда дело касается доступа в Интернет, стала распространенной проблемой для гостей — хотя многие против того, чтобы оплачивать немалые дополнительные сборы за услуги, которые они могут получить за цену чашки кофе в местном кафе.

Но такой подход, похоже, изменяется с появлением отелей нового поколения, которые используют высокую технологию во всех аспектах, от заселения до выезда, в качестве целенаправленной стратегии привлечения клиентов, имеющих склонность к технике.

«Технология все больше становится отличительной чертой отелей и сетей, которые хотят быть идентифицированными с определенным рынком», — говорит Кэтрин Доггрелл, редактор журнала «Hotel Analyst Distribution & Technology».

Гости того типа, который привлекается технологией и хорошим дизайном, являются привлекательной демографической целью, «и не последней причиной этого являются их возможности по распространению слухов», — говорит Доггрелл.

«Основным выравнивателем для сектора отелей стали социальные среды, — добавляет она. — Небольшие модные отели могут позволить себе конкурировать на том же уровне, что и крупные глобальные операторы. И, не имея подавляющей корпоративной структуры, они могут создавать своеобразие, которое привлекает потребителей, и выделяет эти отели из остальных».

Регистрация

Такие отели как Andaz Wall Street и Andaz 5th Avenue в Нью-Йорке, а также Upper House в Гонконге, полностью покончили с традиционной процедурой регистрации. Вместо этого в отелях Andaz, гостей встречает сотрудник отеля с iPad в руках, который они могут использовать для регистрации, угощаясь вином в холле. Если они торопятся, принимающий гостей сотрудник — действующий в качестве личного консьержа по вызову посредством текстовых сообщений в течение всего времени, пока гость остается в отеле — может принять плату, и выдать ключ при помощи iPad по дороге к комнате.

«Возможность удовлетворять потребности ваших гостей все время, пока они в отеле, и пользуются при этом своей собственной техникой, должно стать нормой. Кроме того, это неплохой способ убедиться, что они используют бар» — говорит Доггрелл.

В отеле Upper House общение с высокими технологиями начинается еще в аэропорту, в подключенном к Интернету гибридном автомобиле, доставляющем гостей в отель. «Безбумажный» подход отеля позволяет не только «без проблем обеспечить прибытие и отъезд гостей», но имеет и определенные преимущества для окружающей среды, говорит Дин Винер, генеральный менеджер гонконгского отделения сети Swire Hotels.

Ключи от номера

Такие отели, как Aria в городском центре Лас-Вегаса предоставляют ключи, сделанные по технологии RFID (радиочастотная идентификация), которые открывают комнату, если пронести ключ перед сенсором. Когда ключ оказывается внутри, то система узнает, первый ли раз гость оказался в номере, и «приветствует» его, зажигая свет в комнате, раздвигая занавески для демонстрации вида города или гор, и включая телевизор для вывода списка средств управления, который гость может настроить под свой выбор. Отель ускорил доступ к Интернету, обещая скорость скачивания, в восемь раз превышающую ту, которую предлагают другие отели. Стоимость этого подключения, естественно входит в стоимость номера.

Развлечения в номере

«Все чаще высокие технологии меньше относятся к тому, что предоставляет отель, а все больше используют то, что потребители приносят с собой, — говорит Доггрелл. — Они хотят иметь возможность подключить, например, собственный iPad к телевизору в номере, и смотреть то, что привезли с собой, а не обычные платные телевизионные шоу.

Примером могут служить предложения отеля JW Marriott в Сеуле, который представляет в номер так называемую коммутационную панель (Remote Jack Pack). Это интерфейсное устройство позволяет гостям проигрывать аудио и видео файлы со своих MP3-плееров или лэптопов через плоский 40-дюймовый телевизор в номере.

Лондонский отель Ecclestone Square Hotel, помимо того, что номера оборудованы встроенными в стены точками подключения и подзарядки для устройств гостей, предлагает встроенный iPod2 для проигрывания записей, и библиотеку 3D Blu-rays (с соответствующими «очками») для просмотра на 26-дюймовом трехмерном телевизоре в номере. Если этот экран покажется гостью недостаточно большим, то районы бара и библиотеки в отеле оборудованы трехмерными экранами с диагональю в 103 дюйма.

Мероприятия

Такой подход не ограничивается, собственно, отелем. Отель Peninsula Hotel в Токио стал первым отелем в городе, который предлагает пешие туры по окружающим районам, а также собственную коллекцию предметов искусства, используя путеводитель с комментариями, который гость может просмотреть при помощи iPod.

Гости могут запросить комментарии, используя iPod, во время тура в Императорские Сады, в основные районы шопинга, и другие места, либо попросить осмотр более 1000 предметов искусства, принадлежащих отелю.

Предварительный заказ

Доггрелл говорит, что многие крупные сети отелей, такие как Starwood Hotels и Resorts, все больше средств инвестируют в приложения для мобильного рынка, которые позволяют клиентам находить ближайшие отели, и проверять стоимость номеров в них. Это позволяет отелям «не только получать больше предварительных заказом, особенно на растущем рынке заказов «в последнюю минуту», но и оставаться в контакте со своими клиентами», — говорит она.