Телефон и факс:
+7 (495) 775-14-35, +7 (495) 775-14-36.

Адрес:
105082, Россия, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10.

 

Объявления

Молодым мамам

Специальные замки на окна для безопасности детей

Обычно, маленькие дети считаются очень активными. Они интересуются окружающим миром и пытаются попробовать всё то, что делают взрослые.

Подробнее...

Что необходимо знать при коррекции речевых нарушений

Как бы странно это не звучало, но найти хорошего логопеда для ребенка это только пол работы, родители должны принимать активное участие в его развитии, не лишним будет и присутствие на занятиях вместе с ребенком.

Подробнее...

Уроки хореографией – отличный способ развития гармоничной личности

Хореография, как вид искусства, возможна в любом возрасте, но лучше всего начинать как можно рано, чтобы должным образом "втянуться".

Подробнее...

Три популярных вида игрушек

Перед тем, как преподнести ребёнку в подарок игрушку, обязательно следует задать себе несколько вопросов. К примеру, сможет ли она обрадовать малыша? Каковы его вкусы в отношении тех или иных игр?

Подробнее...

Роды при адекватной поддержке

Так как роды как физическое, так и психологическое событие для любой женщины, поэтому с них требуется целостный подход, который учитывает не только использовать свои физические возможности, но и умственные, и эмоциональные.

Подробнее...

Всё о кмпьютерных играх

World of WarCraft. Изумрудный сон. Продолжение

Изумрудный сон был даром друидов, и именно с ними может быть связан вход в этот мир. С Катаклизмом мы узнали много интересного о друидах, о том, что они виноваты в появлении воргенов.

Подробнее...

SimCity 4

Всегда помните одну очевидную вещь - SimCity 4, прежде всего, является экономической стратегией. Располагая определенной суммой денег, вы должны добиться максимальных результатов за кратчайший период времени.

Подробнее...

Реальные игры о мировом господстве

Большинство игроков в компьютерные игры, выбирая разные жанры игры, так или иначе сталкиваются с батальными действиями ( или как некоторые говорят "файтингом").

Подробнее...

Вот как включать 3D эффект в игре Battlefield 3 на PC!

Stereoscopic 3D добавляет новое измерение в игровой процесс и позволяет воевать в игре с добавлением глубины восприятия (список обновлений вы найдете пройдя по ссылкам в начале предложения). См. ниже, как включить эту новую функцию у себя на ПК.

Подробнее...

Clockwerk – один из самых опасных персонажей Доты 2

Дота – чрезвычайно популярная компьютерная игра, а Clockwerk является самым смертоносным ее персонажем. Посудите сами, он может калечить и оглушать своих соперников находясь в непосредственной близости, но не применяя к ним своего знаменитого лезвия.

Подробнее...

Реклама

Купить виски на день рождение можно у нас

аренда гудронатора Цена услуги автогудронатора

купить парик из натуральных волос в москве, offroad

Дневник школьника

Заглядывать в дневник школьника своего ребёнка временами очень даже полезно. Всегда найдёшь, что-то новенькое. Можно увидеть много интересного, познавательного, а иногда и весёленького. Прям обхохочешься. С недавних пор ввели ещё и электронный дневник на портале dnevnik.ru, вот только информация обновляется в нём недостаточно оперативно. Четыре тройки у ребёнка по основным предметам, таким как математика и русский язык, таков результат начала учебного года. А ведь это всего-то две учебные недели. Результат конечно, ни в коем случае не радует и оптимизма в душе не прибавляет. В некоторой степени, несколько четвёрок со скромными пятёрками, от части, сглаживают ситуацию, но в целом, лично меня такое развитие событий не устраивает. Попробую выложить парочку другую мыслей в этой связи с обычной родительской позиции.

Дневник школьника

Для начала, что значит тройка? Как говорил мой отец: «тройка – это тоже государственная оценка». Безупречная логика, сложно поспорить, в пятибалльной системе оценка номиналом в три балла утверждена соответствующим министерством и существует давно. Но в глубоком понимании, оценка три, хоть и в основе своей удовлетворительная, вряд ли сможет удовлетворить самые скромные запросы многих родителей.

По словам некоторых преподавателей, в том числе и нашего классного руководителя, обычно учителя не ставят двойку, пытаясь натянуть хоть как-то на три, учитывая то, что ребёнок всё же старался решить задание, предпринимая какие-то направленные действия. Ну не получилось, не хватило внимательности или какая-то другая причина, но ребёнок действительно старался и в качестве небольшого поощрения, хотя бы троечку, но наработал.

Но это только в начальных классах, а что же будет дальше? Не думаю, что в будущем преподаватели сплошь и рядом станут проявлять бесконечное снисхождение только из-за попытки ученика решить задание. Ведь на самом-то деле с заданием ребёнок не справился и по сути это двойка. Не справился разок другой, а потом ещё и, получаем в дневник не самые желанные циферки.

Почему получаем? По очень простой причине. Не знаю, кто как, а неудачи своего ребёнка, большие и маленькие, без преувеличения, я расцениваю как свои собственные. Где-то сам не доглядел, что-то упустил, не перепроверил, не уделил лишнюю минутку и как следствие, все вместе мы получили результат. Причина – следствие, знакомая схема. А ведь, весь август месяц занимались, вместе пробежались почти по всей прошлогодней программе, да и выполнение домашних заданий всегда под строгим родительским контролем.

Когда ребёнок приносит на проверку выполненное в черновом варианте домашнее задание, то предоставляется прекрасная возможность понять, какой у него уровень знаний. Конечно, отметки в дневнике школьника – это безусловный показатель успеваемости. Но ведь главная причина, по которой мы водим детей в школу не количество устраивающих наше родительское самолюбие оценок, а знания. Если ребёнок дома демонстрирует блестящее самостоятельное выполнение заданий, а в классе время от времени провал, то может причина совсем другая?

Так или иначе, делать что-то придётся, особенно с невнимательностью – главной нашей бедой. Да и ветер в голове после продолжительного отдыха не позволяет влиться в учебный процесс. Будем заниматься, вычислять слабые места и устранять пробелы. Другого пути у нас нет. И всё же, я убеждён, что ни какая контрольная работа и уж тем более пресловутые тесты не смогут показать настоящий уровень знаний учащегося, потому как наиболее точную картину нам может предоставить только диалог.